вторник, 18 октября 2016 г.

ТРАУР ПО РАЗУМУ

16 октября 2016 г. в оккупированном городе Донецке взорвали одиозного командира батальона «Спарта» Арсения Павлова. Что характерно, в лифте. А это, как известно, аналог российского сортира. МИД РФ по этому поводу не спешит отбрехаться. Молчит и Захарова, что готова высказываться по поводу и без повода. Видно, всем министерством лихорадочно ищут формулировки для объяснения, за что погиб на чужой территории гражданин РФ по кличке «Моторола». А пока в Москве приходят в себя, власти фейкового образования ДНР объявили по «невинно убиенному» трехдневный траур. Как по государственному деятелю! Говорят, наемник был до того заслуженный, что имел награды от плеча до колена. Да и в России кое-кто начал суетиться. Так вездесущий депутат Госдумы Милонов уже призывает назвать одну из школ Петербурга именем Арсения Павлова, что сравнялся в звании или даже превзошел президента России. Милонов будто не знает, что этот полевой командир собственноручно пытал и расстреливал пленных украинцев. Ах да, украинцы теперь наши смертельные враги, это они оттяпали и незаконно удерживали и Крым и Донбасс. И до сих пор не отдают Харьков и Одессу! Вот и боевик Павлов старался, и не только истязал и убивал пленных, но не забывал отжимать чужое имущество. И, видно, перестарался. Впрочем, таких, отслуживших свое опричников, в Лугандонии не один с десяток.

Но, судя по стенаниям доброхотов, «Моторола», лично расстрелявший 15 человек,заслужил не какую-то там мемориальную доску, а целый памятник. И памятник Герою ДНР обязательно установят на главной площади Донецка, где наемник сделал «блестящую» карьеру – мародера и насильника. Это в России сейчас такой тренд: чем больше имярек выкосил народу, тем выше ему памятник. Вот как Ивану Грозному, что открыли 14 октября в городе Орле. Как основателю. Кое-кто из несознательных уверяет, что никакого отношения к истории возникновения славного города Орла царь не имеет. Раньше не имел. Теперь срочно определен в отцы. Царская Россия отказала ему в такой чести, Сталин не решился прославить в камне безумного тирана, а нынешняя «демократическая» власть взяла и монумент воздвигла. Оказывается, ради восстановления исторической справедливости! Еще бы, первый российский реформатор! Первый умножитель и расширитель русских земель! Но если в чем-то царь Иван IV и был первым, то в деле тотального истребления оппозиции. По российским меркам – высшая государственная доблесть. Осталось только представить Ивана Грозного к званию Героя РФ. Ну, за этим дело не станет. Могут и трижды Героем сделать.А то, что захапанные территории со времен Ивана Грозного так и остались не обихоженными, так это исключительно по вине врагов государства. А сколько стоила человеческих жертв такая экспансия, вопрос десятый. 

Кто и когда считал и считает в России тысячи и тысячи загубленных человеческих жизней? Плевать и на то, что тюркские народы Поволжья назвали завоевателей из Московии «касабами», то бишь, "живодерами". Да что там истребление чужих народов! Главный российский «касаб» не пожалел родного сына, когда заподозрил в желании поскорее занять трон. Правда, теперь это преступление трактуется как клеветнический навет западных спецслужб. Тот же простодушный губернатор Орловской губернии Вадим Потомский выдвигает собственную версию тех событий: мол, повез царь Иван Грозный больного сына из Москвы в Петербург, но дорога, мол, была дальняя, вот и не успел довезти к врачам. А почему нет? Похоже, вез царь сына в Петербург самым медленным поездом «Москва–Мурманск» в плацкартном вагоне на верхней полке. Упал сынок ночью с верхотуры, и виском ударился о железный уголок чемодана. А чемодан подставила вражеская рука, предположительно агента Госдепа. Что возьмешь с подполковника Потомского? В Санкт-Петербургском высшем зенитно-ракетном командном училище его ни истории, ни географии не обучали. Но смеяться над ним могут только недальновидные люди, сам орловский губер крепко угнездился в своем руководящем кресле. Под сенью Ивана Грозного. И его риторика ультра-государственника идеально совпадает с государственной политикой России. Судя по всему, и сам  президент намерен вести свою «родословную» от грозного царя. Видно, тоже хочет памятника. 

Только  подполковнику Путину не мешало бы детальней изучить биографию Ивашки Бешеного, что начал гнить заживо еще до смерти. И, наконец, понять, что киевский князь Красно Солнышко, хоть и Володимир, но не праотец россиян. У него свои потомки ­– украинцы. А то, что князю ставят 16-метровый памятник на Боровицкой площади в Москве, есть акт рейдерского захвата чужой истории. Впрочем, этот захват совершился несколько столетий назад. С тех пор Россия предъявляет свои права на Киев, будто бы мать городов русских. А что удивляться? Какие у нее «знатоки» истории, такова и сама Россия. Таковы и ее выкормыши, что готовы огнем и мечом навязать другим свое невежество и варварство. Понял ли в последний момент боевик Павлов, что пришел конец на чужой земле, а черт его знает. Но вот как испугался за свою жизнь властелин России, видел весь мир. Да-да, в Индии во время пресс-конференции по итогам работы БРИКС. Именно в момент выступления Путина погас свет, отключился микрофон, и речь оборвалась на полуслове. Когда электрик «поменял пробки», Путин попытался ерничать: «наверное, что-то не то сказал». Только сохранить лицо все равно не удалось. Видеокамеры и в темноте чётко зафиксировали вытаращенные от страха глаза «завоевателя».