пятница, 20 сентября 2019 г.

КРЕМЛЕВСКАЯ СПЕЦОПЕРАЦИЯ

Неизвестно, добьется признания как артист Павел Устинов, но известность он уже получил. Сегодня его и впрямь освободили, правда, под подписку о невыезде. Неужели на власть так подействовал животворящий общественный протест? Освобождения Устинова требовали не только правозащитники и коллеги-артисты, но и самые неожиданные персонажи, такие как монструозный Владимир Соловьев. Именно широта и пестрота вступившихся за Устинова и настораживает: даже священнослужители и школьные учителя! С чего бы это вернейшим из вернейших впрягаться за неведомого миру артиста? 

Да еще так согласованно, будто по взмаху дирижерской палочки, с одним и тем же, как под сурдинку, доводом: «Не виноватый он, он только рядом стоял!» А просто Кремль провел успешную спецоперацию, суть которой в демонстрации гуманности по отношению к случайным «щепкам» при рубле протестного леса. И всей беспощадности закона к тем, кто действительно участвовали в московской акции 27 июля. Но будет ли общественность так же горячо требовать свободы для Константина Котова, Данилы Беглеца, и Кирилла Жукова, как требовала для Павла Устинова? 

Что-то подсказывает: нет, не будет. За реальных протестантов мало кто готов вступиться – опасно. И потому нет никакого дела до самосожжения Альберта Разина, ученого из Ижевска. А тот протестовал против уничтожения родного языка – удмуртского, что имперская власть с успехом и делает. Не будет никаких общественных протестов и по поводу до задержания шамана Александра Габышева, что вознамерился прогнать Путина из Кремля. Чудак-человек? Только против шамана возбуждено вполне себе уголовное дело о публичных призывах к экстремизму (!). 

За то, что по дороге пытался убедить людей: «Путин не человек, а демон, и он должен его изгнать». Дальше Габышева ждет давление репрессивной машины, хорошо, из психушки выпустили, только надолго ли? Но он, как тот же Патрик Макмёрфи, хотя бы пытался слабыми, хоть и шаманскими силами сразиться с Левиафаном. А миллионы людей даже в мыслях не позволяют себе перечить преступной власти. Что касается «дела» Павла Устинова, то за версту видно: власть сама возглавила «борьбу» за его освобождение, и ловко сыграла со своими подданными в фальшивые поддавки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий