среда, 5 апреля 2023 г.

НА ВСЕХ ПАРАХ В ПРЕИСПОДНЮЮ

                                                                                                                                              Метаморфозы. Худ. Игорь Морски





Страсти по одиозному Максиму Фомину, известному как Владлен Татарский, зашкаливают. Оказывается, у  коллаборанта-гопника биография и впрямь феерическая. Человек, едва закончивший школу, бездарный бизнесмен и уголовник вознесся до Георгиевского зала в Кремле, куда был приглашен как ударник строитель «русского мира». Из царских палат налетчик и возвестил публику ближайших намерениях: «Всех убьем, всех ограбим, все сделаем так, как мы любим». Только смерть принял не на фронте, а в центре Петербурга. И похоронен будет не на родине в Донбассе, а Москве. Чего же более желать новоявленному приверженцу Российской империи? Впрочем, желания у Фомина были самые заурядные – прославиться и обогатиться.

Вторжение российских войск в Украину в 2014 году, дало возможность Фомин надеялся не только отмыться от клейма уголовника, но заявить о себе, как о сепаратистом. Он воспользовался открывшейся перспективой на всю катушку. Не только чистил автомат после употребления, но и, как истинный гопник, рекламировал сам себя. Амбиции Фомина были заоблачные, даром, что ли, придумал себе позывной «Профессор». Но в мутной донбасской воде сей «профессор» мог ловить лишь мелкую рыбу – слишком много конкурентов. И скоро быстро понял, самый быстрый путь к достижению своей мечты – торговать ненавистью. Для конвертации злобы в капитал. Для такой торговли у Фомина были все качества: цинизм, нахрап и невежество.

Оказалось, человеконенавистничество ныне – самый ходкий товар. А главное, как никогда востребованный и щедро оплачиваемый, даже пузатой мелочи что-то перепадает. На что и уповал «герой», для того и перебрался в Москву и заделался «военным корреспондентом». Но аттестовать этого персонажа военкором, значит оскорблять такие мировые величины как Роберт Капа, Саймон Дринг, Верн Хогланд и многих других достойных журналистов. Фомин был разнузданным пропагандистом, делавшим гешефт на призывах к геноциду украинцев. Упиваясь, своей мнимой значимостью. Разнузданность и подвела. Посчитав свалившуюся на него славу торжествующего людоеда, индульгенцией, штафирка начал критиковать генералов. Не давали покоя лавры «кремлевским поваром»?

А сверх того стал требовать денег на «нужды контрпропаганды» у всех подряд. Требовал у госструктур, коммерсантов, братков. И кто поверит, что грабитель банка не крысятничал? И сколько прилипало к рукам этого борца с «нацизмом», вряд ли теперь станет известным. Но стало ли это поводом для расправы? Там и других поводов хватало, а, если еще со времен бурной молодости Фомина. Не исключено, пропагандист мог стать и сакральной жертвой. А что, устранение мелкой сошки вполне может послужить поводом для отмены в России моратория на смертную казнь. Даром, что ли, депутаты Госдумы разгоняя истерику, и требуют массовой крови. Что ж, репрессивный аппарат как никогда за эти 22 года нуждается в усовершенствованиях. Хотя все может ограничиться лишь запретом феминизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий